Великий "Кабан" Mercedes S600

05 Октября 2012
Опубликовано в Автомобильный блог
Великий "Кабан" Mercedes S600
(12 голосов)

В далеком 1991 году, в автосалоне Женевы, был представлен первый Mercedes S класса, легендарный «кабан». Тот самый «шестисотый», который у всех на слуху, начал свою карьеру. Автомобиль был разработан шеф дизайнером Петером Пфайффером, который на протяжении 30 лет, создавал дизайн для авто концерна Mercedes-Benz. Автомобиль получил 140 кузов, который имел вариацию, с удлиненной колёсной базой на 100 мм. а так же был тяжелее на 10 кг. В отличие от предыдущих моделей, 140 кузов получил больше аэродинамики и заимел солидный вид. На автомобиле были установлены двойные стекла, система парковки, система автоматического закрывания дверей и даже встроенный телефон. Mercedes S600 по тем временам, могли себе позволить, довольно состоятельные люди. В 1995 году автомобиль перевели на новый уровень, CL – класса. Теперь автомобиль приобретает прозрачные указатели подворотников, обновленный салон и новое, более современное оборудование. Внешне, автомобиль не изменился, за исключением решетки радиатора, которая стала одним из главных отличительных элементов. Изменения коснулись и двигателя автомобиля, который получил ряд преимуществ, в виде облегченных клапанов, обновленной системы зажигания и оптимизацию контроля клапанов. В 90х годах, «шестисотый» пользовался спросом, выбор данной модели автолюбители аргументировали высоким уровнем комфорта, мощностью двигателя, большим и презентабельным салоном, продвинутым оборудованием, надежностью и уверенностью. Наряду с такими серьезными аспектами, обладатели S600 выделяли и его шумоизоляцию, которая была выполнена на высшем уровне. В 1991 году автомобиль имел 8 модификаций автомобилей, которые отличались содержанием оборудования под капотом, в частности двигателем. В 1995 году, количество модификаций снизилось до 7 моделей. В линейке S600 выпущенных с 1995 по 1997 год, создавались модификации, для различного уровня населения, так самой «дешевой» модификации стал Mercedes S600 с объемом двигателя 2.8 литра, развивающий 193 л.с. . Двигатель работал на бензине, что негативно влияло на расход топлива, который расходовал 15.6 литров по городу и 8.6 литров по трассе. Максимально ускориться на такой модели можно было, до 216 км/ч. . Следующей модификацией с бензиновым двигателем стала модель с 3.2 литровым двигателем мощностью 231 л.с., главными отличиями от модели с 2.8 литровым двигателем, стала автоматическая коробка передач и максимальная скорость ускорения, равная 225 км/ч. С целью уменьшения расхода выпускались две модели с дизельными двигателями 3х и 3.4 литровые. Обе модели оснащались автоматической коробкой передач и имели гораздо меньший расход топлива. По городу расход составлял от 11.7 до 13.6 литров, по трассе от 7.7 л. до 8.1 л. Последними и самыми мощными в линейке S600, значились модели с 5ти и 6ти литровыми, бензиновыми двигателями. Именно эта модификация, получила самый высокий спрос и пользовалась репутацией среди истинных ценителей автомобилей. Обе модели были оснащены автоматической коробкой передач и имели максимальную скорость ускорения, до 250 км/ч. Модель с 5ти литровым двигателем развивала до 320 л.с., а ее расход составлял 18 литров топлива в движении по городу и 11 литров по трассе. Самая мощная модель, под капотом которой находился 6ти литровый двигатель, мощностью 394 л.с. расходовала немного больше, по городу расход составлял 21 литр, по трассе 12 литров на 100 км. пути. В наше время, автомобиль считается устаревшим, но все же пользуется спросом, единственный минус, из за которого покупатели задумываются «стоит ли его покупать», это расход топлива. Сегодня цена автомобиля составляет от 300 до 450 тысяч за модели от 1991 до 1994 года выпуска, которая зависит от мощности двигателя. За модель 1995-1997 года, придется выложить от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Цена может вас немного удивить, но для автомобиля данного класса, это отличная цена.

Рейтинги

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Scroll to Top