Во-первых, первая цифра масла говорит о том, какая у него свертываемость в холодных температурах, естественно на зиму лучше лить 0 либо 5,но не 10 как считает множество автомобилистов. Вторая цифра как в горячих температурах, если кобыл много, плюс движок человек любит крутить, лучше лить погуще, к примеру "50". Что касается какое масло залить,я бы посоветовал в первую очередь посмотреть сзади банки на один значок есть ли он там,значок этот точнее буквы "GVO"и номер лицензии должен быть чуть ниже. Если такового значка нет, значит масла не прошло европейский стандарт качества, и не может продаваться в странах Европы. К примеру, у такого хваленого производителя как Mobil такого значка нет только ростестосвский, но наши стандарты не обновлялись если не путаю с 79 года. Тот Мобил, одним словом, который продается у нас, далеко не такой же какой в Европе и Кастрол тоже.Я бы посоветовал лить Liqui Moly по одной простой причине, так как у них одного масла 5w40 существует видов 10, наверное, не меньше,потому что машины в основном с 2000 года имеют уже двигатели, которым нужны определенные присадки, допуски и т.д. Потому и линейка масел у них большая, особенно капризны немцы к маслам, и это не болезнь выхода из строя масляного насоса или еще чего, а просто лили масло которое не отвечает допускам двигателя. Я бы посоветовал залить для начала 5w40 и посмотреть будет ли подъедать, если нет то смело и лить его дальше, если подъедает можно залить 5w50, можно даже с присадкой Молигена. Но только не лейте вы полусинтетику - это прошлый век. Соответственно, чем гуще масло тем больше будет расход бензина, так что если даже вы от замены до замены дольете литр масла, лично я бы не стал пробовать переходить на более густое чтоб не доливать.Тем более, по моему, например у Audi с завода прописано сколько доливается от замены до замены.
Последний комментарий
Кто он лайн
Сейчас 5 гостей онлайн